Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 11:55   #392
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
что турбомоторы вроде как сразу нельзя глушить, надо подождать, пока турбина остынет.
Это один из мифов.
Турбина, конечно нагревается, но нагревается критично только после очень активной езды. Если после активной езды "тапка в пол", или после езды на предельных скоростях проехать 2-3 минуты в спокойном режиме она остынет до нормы. Мы же с автобана сразу к дому не попадаем. Вот Вам и нужное время для снижения температуры турбины.
Ну и про ДасАутовский мотор. Там турбина низкого давления - она вообще не сильно нагревается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: