Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 11:37   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Когда Автофрамос стал закупать запасные части в Латвии? Или Сержи - это городок под Ригой
Не, не из Латвии - этого я не говорил, просто огрузка более половины деталей совсем не из Сержи происходит, а сдругих складов. Скажем образно немного более близких к РФ. Но тут образуется один момент, который наверняка не все знают. Цена запчастей (и машин) для малоразвитых стран, как страны Прибалтики и для нормальных стран отличается. Именно потому импортеры прибалтики занимаются так называемым реэкспортом машин и запчастей как в Западную Европу, так и в РФ. Схема известна и отработана. Самое интересное, что если импортер в Латвии привозит машину из Франции и потом отвозит ее, например в Бельгию, то у ОД в Бельгии цена "на полке" будет на 7-10% ниже. А точнее прибыль с продажи будет выше .
Именно потому по статистике получается, что по необъяснимой причине в странах Прибалтики продажи новых машин (не только Рено) иногда даже выше, чем в других странах .
Об этом прекрасо знают во Франции, но молчат, так как как бы то ни было машины продаются, хотя и попаают не всегда на те рынки, на которые они предназначены.
Наша фирма, где я работаю имеет очень тесный контакт с Прибалитийскими импортерами Рено и иногда, когда импортеры боятся афишировать некоторые партии реэкспорта, то мы пропускаем сделку через себя, т.е. покупаем машины и запчасти) из Франции напрямую - именно потому я знаю их цену для импортера.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: