Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 13:00   #21
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не, не из Латвии - этого я не говорил, просто огрузка более половины деталей совсем не из Сержи происходит, а сдругих складов. Скажем образно немного более близких к РФ. Но тут образуется один момент, который наверняка не все знают. Цена запчастей (и машин) для малоразвитых стран, как страны Прибалтики и для нормальных стран отличается. Именно потому импортеры прибалтики занимаются так называемым реэкспортом машин и запчастей как в Западную Европу, так и в РФ.
Запасные части в Россию сейчас поставляются с нескольких складов в мире (три только во Франции, еще в Румынии, Турции, в Корее и т.д.). Раньше перед отправкой все собирали в Сержи, теперь для уменьшения времени поставки и Ччтобы упростить логистику сделали прямые отгрузки. Стоимость запасных частей в Прибалтике и Европе нельзя сравнивать с российской, разная логистика, разные таможенная политика, и т.д. Например, в Германии, Бельгии и Франции я часто видел, что у дилеров нет складов запчастей или они очень маленькие, т.к. развитая логистика позволяет получить деталь через несколько часов после заказа. Мы же, как крупные дилеры, чтобы обеспечить наличие 90-95% запчастей на складе в день обращения клиента, вынуждены держать склады на несколько миллионов долларов. Если бы мы торговали только под заказ, то цены были бы ниже. Но никогда бы не были такими как у серых поставщиков из Европы или Турции. Контробанда всегда дешевле белой поставки, плюс отсутствие складов и гарантированных сроков поставок. Мы сейчас сравнивали наличие запасных частей в России с ближайшим соседом Финляндией. В России качество склада выше.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием