Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 12:18   #96
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.

Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль.
Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь.

Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество.
один в один с моими ощущениями.
Ленннннность Колеоса лично меня заставляет как не странно....напрягаться.

едешь по трассе 120-130 , умышленно "дергаешь" рулем влево-вправо на 10-20 градусов....реакции 0.
нужно поворачивать руль на больший угол.
Но, чем больше амплитуда движения рук....тем меньше точности.

что вызывает постоянное напряжение.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием