Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 23:08   #1043
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемые коллеги, прошу мне не хамить в жизни, и в рамках этого форума в том числе.
Что касается анализа масла по капельной пробе, то этой методике уж более полувека, в литературе учебной и практической есть масса описаний этого метода для определения состояния масла и двигателя по капельной пробе. Метод теоретически подразумевает оценку состояния любой жидкости по форме пятна, зонам, наличию примесей и т.д., однако наиболее полно проработан именно для моторных слабо и среднещелочных масел. Т.о для проведения анализа CVT жидкости необходимо иметь разработанную методику именно для этого типа жидкости, мне подобная не попадалась. Для моторного масла наоборот, приходилось в молодости использовать мобильные лаборатории с описанием диагностики состояния по капельной пробе для каждого типа масел. Справедливости ради нужно сказать, что в связи с развитием профессиональных услуг лабораторий по анализу масел - не заоблачно дорого, зато точно и достаточно быстро, на местах экспресс анализы проводятся всё реже. Необходимость же анализов именно моторных масел связана с тем, что в промышленных масштабах расходы на ГСМ составляют большую часть расходов на двигатель и менять масло точно по регламенту для многих владельцев оборудования дорого, дешевле сделать анализ и продлить срок жизни масла по результатам.
Для примера первый попавшийся сайт с текстом о капельной пробе и моторном масле.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: