Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 18:44   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем,
Тут (в теме) речь идет не о том, что плохо и что хорошо, для дизеля на РФ солярке и т.п.
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО...
А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: