Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 17:13   #6
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Kron
Скажите, а почему перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами) так мал практически во всех изданиях (может быть за исключением Quattroruote) в том числе вашем? Разве трудно замерить такие важные показатели (например, для комфорта), как уровень шумоизоляции ((на водительском и пассажирских местах), шум двигателя в салоне, аэродинамические шумы на различных скоростях), уровень вибраций, плавность хода …
Ответ очень прост: это очень дорого - раз, это можно делать только летом - два.

Один час работы на полигоне обходится около 10 тыс. руб
Один тест по нашей методике с 3-мя машинами - несколько десятков тысяч рублей.

Заплатить за сравнительный тест несколько сотен тысяч - мы не можем.

И кроме того, нам нужна возможность воспроизводить эти тесты каждый месяц: летом, осенью, зимой, весной. Когда сыро и когда скользко...

По науке, последнее должно называться "технологические органичения".

P.S. (дописано чуть позже)
Quattroruote - перепечатывает тесты, сделанные в Европе.
В этих тестах - машины с европейского рынка - часто в других комплектациях и иногда даже с другими настройками подвесок.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием