Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 11:07   #785
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_Ka Посмотреть сообщение
Скажите, а Петровский в Мытищах это делает?
Если да, тогда напрашивается вопрос, почему мне это сразу не предложили сделать?
Мы не предлагаем это делать, потому, что Renault и производитель АКПП компания JATCO не рокомендуют менять масло в вариаторе. Приведу выдержку с сайта JATCO:
JATCO Ltd ||| Q&A |||
См. третий вопрос.
Мнение отдельных форумчан о полезности смены масла никак не подкреплено технически и никакого эфекта, кроме самоуспокоения, не дает.

Цитата:
Все это болтовня, Вы молодцы, однако почему я должен слушать вой? До 30000 км его не было, если все нормально откуда вой?? На этот вопрос вразумительного ответа с мая так и нет, видимо все ОД ждут когда первые владельцы колеосов 2008 года продадут свои машины, и все вздохнут с облегчением.
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а?
Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают.
Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят?
Давайте оставим эмоции и посмотрим на ситуацию здраво. Любой механизм издает шум при работе, шум может быть нормальным, штатным звуком работающего механизма, либо нештатным, происходящим от неисправности. В силу конструкции вариатора Колеоса в диапазоне 60-80 км/ч под нагрузкой слышен характерный звук его работы, не являющейся признаком неисправности. Многие владельцы его даже не слышат, несмотря на то, что он есть. При возникновении нештатных звуков вариаторы меняются по гарантии без всяких проблем, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Подтверждение этому можно легко найти на этом форуме. Более того, летом Рено предложило всем желающим продлить гарантию на автомобили. Эта возможность была у многих владельцев Колеосов выпуска 2008 года, т.к. большая партия этих машин была продана в конце 2009 и начале 2010 года. Я сам покупал Колеос 2008 года выпуска в декабре 2009 года. Абсолютно аналогичные вариаторы устанавливаются на автомобили разных марок, не только Ниссан и Рено, и опыт их эксплуатации не свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Также я бы не сказал, что с выпуском Колеоса Рено потеряло клиентов, многие меняют свои Колеосы опять на эту же модель, чему также достаточно много подтверждений на форуме. То, что отдельные владельцы ищут проблему там где ее нет, подтверждается тем, что несмотря на те звуки, которые они считают неисправностью, их машины продолжают успешно ездить даже после окончания гарантии. При этом, что опять характерно, владельцы не продают негарантийные машины и продолжают их успешную эксплуатацию. В общем-то уровень удолетворенности моделью можно посмотреть в соответствующем опросе на этом же форуме. На мой взгляд, удолетворенность более чем высокая.
К сожалению, при обсуждении сугубо технических вопросов некоторые форумчане зачем-то подымают уровень "накала страстей". Давайте вспомним "хрюкание" на малых скоростях, которое не было неисправностью, и возникало от соприкосновения пластинок цепи, я даже приводил в свое время рисунок, который Рено рассылало для объяснения сути возникающего процесса. Некоторые форумчане и тогда пытались обвинить производителя чуть ли не во лжи, хотя с технической точки зрения, для тех кто представляет устройство вариаторов, причина звука была ясна. Тем не менее, Рено пошло на встречу владельцам и потратило немало денег на перепрограммирование и устранение этого "хрюка", хотя это и не было неисправностью. Обратите внимание, что другие производители, в частности Ниссан, не последовали примеру Рено. Здесь собрались разумные и серьезные люди, мне действительно доставляет удовольствие общение с форумчанами, поэтому давайте оставим эмоции в стороне, когда мы обсуждаем технические вопросы.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших