Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 17:34   #1591
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
По Альпам в январе при наличии хоть малейшего снега никто на резине и не ездит, все ездят на цепях. В том числе и потому, что центральноевропейская "зимняя" резина на льду просто никакая: это практически наш всесезонный Ханкук.
Что, кстати, подтверждается многочисленными тестами.

ЗЫ. Стаж езды по Альпам зимой - 15 лет.
Можно привести не мнения, а тесты? Погуглите TUV и ADAC на эту тему, там полно информации. Можем провести сравнение на торможение на том же Колеосе, одетом в штатную резину и Альпин, когда выпадет снег. Кстати, если у Вас есть большой опыт зимних поездок в Альпы, Вы просто наверняка знаете, что Германия и Австрия ввели обязательное применение зимних нешипованных шин. Проехав за два года по Австрийским Альпам не одну сотню километров, не разу не видел машины на цепях (только знаки на отдельных перевалах). Зато серпантины в горах зачастую мало отличаются от наших дорог по убранности, а в гордках чаще всего вообще не убирают выпавший снег, ждут пока раскатают автомобилями.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием