Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 19:07   #1600
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., посоветуйте, как профессионал, для такой дороги: укатанный снег, а сверху тонкий лед лучше шипы или липучка? Температура до - 20. Я за шипы, но мое мнение - это только собственный опыт.
Если шины будут проламывать лед и контактировать со снегом, то без разницы. Если голимый лед, то шипы дадут преимущество при торможении. Тут надо учитывать, что все же многое зависит от модели шины, есть хорошая липучка и плохая шиповка, а также наоборот. Кстати, если много ездите по укатанному снегу, то рекомендуются шины Nokian. Это как раз их стихия, в Финляндии - укатанный снег, это стандартное покрытие для многих дорог зимой.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием