Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 14:58   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Возможно в пробках и имеет место указанная причина, но при равномерном движении - почему так происходит?
Нагревается датчик в салоне. Я уже писал об этом как-то.
Особенно заметно зимой - чем дОльше едешь, тем выше постепенно надо поднимать температуру. Эффект проявляется после 3--4 часов непрерывной езды. Датчик находится в таком месте, что через несколько часов езды уже все вовкруг прогрето, нагрето бОльше, чем сам салон (ну как-то так в целом) - проблема не лечится, если только не переносить куда-то датчик, но куда - тут уж даже не знаю - везде будет погрешность.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием