Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 16:24   #18
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Я со всей своей роднёй страхуюсь в ЖАСО.
Колеос при стоимости в лям в "максималке" по договору (стоимость не уменьшается, нет требований к парковке, резине, место ремонта на моё усмотрение и пр. пр. "вкусности") мне обошлось в 55 тыр.)
Это не уникальные условия, в большинстве ведущих компаний будет не дороже, а иногда и дешевле при равных или лучших условиях.

Цитата:
Из личного опыта ремонта, ремонт Элки осенью прошлого года. От момента, когда подъехал к страховой для фотографирования и описи повреждений, до момента, когда выехал от ОД на отремонтированной машине прошло ровно 4 дня (из них почти полный день мне устанавливали парктроник). Ремонт был такой: замена с покраской заднего бампера, покраска переднего бампера, покраска левой-задней двери, жестянка+покраска левого-заднего крыла, замена уплотнителей обоих передних блоков фар. Много это по времени или мало, судите сами.
Скажу лишь, что менеджер ОД (Шенли), узнав, что страховая ЖАСО, сказал "Страховая хорошая, согласуют в течение 2х дней без проблем, поэтому к ремонту приступим прямо сегодня без предварительного согласования".
Большинство нормальных страховых компаний сейчас имеют удаленное урегулирование, т.е. в страховую ехать вообще не надо, едешь сразу к дилеру. По этому параметру ЖАСО еще долго будет проигрывать другим страховщикам.

Цитата:
Вобщем так. Это страховая РЖД и раньше им запрещали брать людей "со стороны", но сейчас порядки изменились и они могут брать всех. Менеджер, у которого мы страхуемся, сказала, что может застраховать желающих из нашего клуба с приличными скидками разумеется. Размер скидок будет определяться индивидуально в зависимости от марок автомобилей и пр. условий (можно страховать любые автомобили). Если кто хочет застраховаться, пишите мне в личку, я скину её координаты (она просила их в открытый интернет не выкладывать). Дальше ей звоните и определяйте условия (обычно она прямо подъезжает куда скажете).
Сейчас много афилированных страховых компаний: Сургутнефтегаз, Согаз, Уралсиб, упоминаемая в теме Согласие (структура Прохорова). Я бы на это не ориентировался, т.к. РЖД не будет продавать паровозы, а Сургутнефтегаз буровые вышки, чтобы рассчитаться с клиентом. Тот же Сургутнефтегаз не очень хорошо платит, с ним было много проблем. Согласие, несмотря на все деньги Прохорова, тоже уже один раз банкротилось. Страховой бизнес всегда существует отдельно от основного бизнеса своих владельцев, и какие бы красивые названия не существовали бы, это не гарантирует от последующих проблем. Кроме того, у меня всегда возникает вопрос при выходе новых компаний на рынок автострахования, готовы ли они к увеличению потока клиентов в отдел урегулирования убытков. Ведь весь негатив возникает именно там, особенно когда не хвататет инспекторов для осмотра машин и согласования ремонтов.
Я все это пишу не к тому, что ЖАСО плохая компания, наоборот, мы с ними работаем по ремонту машин, и нам они платят исправно. Просто стоит обращать внимание на весь комплекс вопросов связанных со страхованием при выборе компании.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием