Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 23:18   #696
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
ИМХО, платить даже 2 тыс. за глючащий штатный навигатор со слабыми российскими картами и без пробочного сервиса я бы не стал. А учитывая, что еще и обновления карт - платные, то тем более.
Никакого неудобства в висящем на присоске Гармине я не вижу.
Зато вижу значительное неудобство в отсутствующем втором подстаканнике (вместо него пульт) на машинах с навигацией.
Идея штатного устройства была бы еще более-менее понятна при наличии штатной камеры заднего вида, а так...
Пример того, что принципиально не может сделать навигатор на присоске.
Допустим, Вы выезжатете из паркинга, навигатор пока еще не определился со спутниками. Если навигатор внешний, т.е. "на присоске", то он чество будет сообщать "сигнал спутников GPS потерян .... минут назад". И так будет минуты 3-5. Когда у меня на предыдущей машине был такой навигатор, то бывало за рубежом выехал из отеля и нарезаешь круги по городу, пока навигатор не "схватит" спутники. А потом сообщает "развернитесь...".
Встроенный навигатор получает информацию о перемещении автомобиля и некоторое время, пока не поймал спутники - достаточно точно и уверенно дает указания, куда ехать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием