Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 02:14   #222
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RiNS Посмотреть сообщение
Я был тоже в долгом мучении выбора и рассматривал и Х-са и Колеос и многие другие, но проехав раз 15 на Х-е я понял не моё. Хотя этих машин в нашем регионе много и они достаточно надёжные, но и такие же гремучие. После катания на Х ощущения у меня и у жены остались плачевные, нет там лоска иномарки и комфорта, которого так хочется после Нивы, всё почти тоже самое и подвеска и шум и отделка и почти никакой разницы между моей семигодовалой Нивой-Шевроле, кроме удобства сидения на заднем кресле и большого багажника. Дети тоже не одобрили, сказали, что попы у них болят, хотя проехали не более 15 км. Потом на обратном пути дети и жена говорили, что даже Нива удобнее. Но это мнение субъективное, им так же совершенно не понравились, ни RAV-4, ни Йети, ни Аут, ни Ровер. А вот когда сели первый раз в максимальный Дастер и потом в Колеос, то прямо сказали "папа бери и не думай". Хотя Дастер от Нивы не далёк, но лучше и гораздо в некоторых вещах. А Колян он просто флагман и семья даже сначала не поняла когда мы поехали. Но детей привели в восторг столики и откидывающаяся спинка багажника. А жену восхитило всё от крутилок и мигалок, до сидения и шептания. Покупка и перегон совпали со страшным гололёдом, но Колян показал себя очень хорошо, и я даже не думал, что вариатором и тормозом так хорошо можно работать, а ESP даёт уверенность по части устойчивости, но в разумных пределах до 80-90 км/час. Но вот что скажу, так это очень скучно, комфорт сильно расслабляет и пару раз за 100 км я чуть не уснул (Нива так расслабиться не даёт). Но комфорт победил, а семья в восторге, ну чего ещё надо? Гоняю сейчас на двух машинах поочерёдно, на работу на Ниве-Ш, в поездки на Коляне. Но скучаю всегда по Коляну, есть в нём надёжность и стать, оплот и постоянность, некая грация и конечно много рюшечек и мелких фишек для моих дам (начиная от подлокотников и кончая всякими ящичками), а главное розетка доступная для детского проигрывателя в которую дети могут сами втыкать зарядку. Подвеска конечно чуть жестковата, но ямы хавает и неровности гораздо лучше конкурентов. На Х мне не понравилась тряска задней части, но зато и корму меньше кидает на Х, а вот выводить из заноса легче Коляна. На снегу пробовал обеих, по колее гребут хорошо, но из колеи выбирается чуть быстрее Коля. Но в сильные бездорожья как на Ниве я не совался, да и не предполагаю. В общем я за Колю, он всё же круче и удобнее и нет у нас пока тут таких машин. Пока всё нормально, будут новости сообщу..
А вот у нас с женой как раз таки в корне противоположное мнение сложилось после 5 парного теста. Как раз-таки в Колеосе не хватило ощущения премиальности =/ Да и запах машин (внутрисалонный) несравним. Колеос пахнет примерно как кашкай. Я не хочу ни в коем случае сказать , что как китаец =) но отдает дешевым запахом пластика. Хотя по тактильным ощущениям ничего подобного нет. Вся отделка вроде бы и на очень хорошем уровне, но запах... не тот =/ А салон Х-трейла пахнет практически как у Мурано (кто катался на нем - поймет). Да и "тряску на заднем ряду " - это уж точно не про Х-трейл таки, а именно про колеос. Специально на 3 тесте проехал на месте где обычно сидела жена (сзади) в обеих машинах. И как раз Колеос не давал ни на минуту раслабиться на заднем ряду, при езде по грунтовке. Приходилось все время за что-то держаться, а вот в Х-трейле сзади тряски нет ни на какой дороге. Шум щебня, конечно же есть, но это легко устранимо установкой подкрылок и шумоизоляцией багажника (макс 1200 грн за все уже узнал) И от шумности не останется и следа, а вот жесткость Колеоса Ф2 уже не исправишь =/ Все это и привело к тому, что остановился на Трейле. Но до сих пор Колеос остался на 2 почетном месте из всех рассмотренных кроссоверов! =) В этом ценовом сегменте.
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием