Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 03:14   #69
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
Во во! Я теперь на всю жизнь учел! Теперь только немцы (что собственно и было до Коляна). Правда жена прослезилась, когда расставались. Все ж-таки одушевили .
Ни за что этого не случилось бы, если бы РЕНО РУС думала не о наживе а о репутации. Тогда и гарантия на узлы (вариатор) была бы 200000 км. Тогда и межсервисный интервал у дизеля был бы 15-20 тыс. Тогда запчасти были бы по разумным ценам.

Я как-нибудь соберусь с силами и пересчитаю все затраты с момента приобретения до момента продажи. Абсолютно всё собирал с первого дня. Однако уже побаиваюсь это делать. Ибо уже навскидку понятно, что потери огромны.
У меня есть пример, как мой коллега , который ездит мало, но меняет машины после гарантии, продавал свой мерседес глк 350 2010 года. Машина стоила 2.5 ляма новая, а продал он ее за 1570000, при пробеге 26 тыс. Вот это потери))
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием