Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 11:56   #4035
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVY1960 Посмотреть сообщение
Неоднократно читал про такое и здесь и на Дастер-форуме. Если это не из области чистой теории, то, наверное в самом деле попадаются разные Колеосы Я уже почти 3 года езжу практически только в Авто, не считая пары попыток поездить в 2вд, ну и иногда включаю 4вд, когда в серьезный снег ненадолго приходится влезть.
Ни разу не ощущал резкого подключения заднего моста. Да и ЕСП у меня о-очень редко срабатывает (впрочем, и АБС тоже). Наверное дело еще в качественной резине по сезону и стиле вождения зимой
Остановимся на стиле езды )))
Вообще у меня до Коляна был рамный внедорожник с задним приводом, система TOD (момент по требованию, когда при проскальзывании задних колес подключается передок, распределение максимум 40 перед:60 зад против штатного 10 перед:90 зад). Я пытался ту машину без ЕСП крутить на площадке. Если без ручника, то трамвай, заставить машину уйти в занос можно, но только хорошо разогнавшися, когда массу уже преодолеть тяжело. На Колеосе на той же площадке развернуть машину даже с включенной ЕСП намного проще. Достаточно крутануть в ручном режиме коробки движок, чтобы резко подключился задний привод (уточню, не резко в смысле рывком, а резко - в смысле очень быстро и на полную). Т.е. рамник у меня в критической ситуации резко (вот точно резко, ибо муфта там была вакуумная и не фрикционная вроде бы) становился переднеприводным и тянул мордй, подруливая задком стабилизируя машину ЕСП, а Колеос напротив, начинает становиться заднеприводным, что не дает машине распрямлять траекторию, доворачивая ее в поворот, но все это мягко и под контролем ЕСП, которая не дает машине стать неуправляемым болидом.
Если Вы спокойный ездок, не ищете экстремала, для чего не едете на специальные площадки, то всего этого поведения прочувствовать не сможете и слава богу! Такой экстрим на дороке не нужен. Даже больше скажу, в обычном своем состоянии, которое последнее время подуставшее, мне все равно больше нравится поведение Колеоса, поскольку даже доворот машины при сносе на скользкой поверхности происходит абсолютко спокойно и не напрягает. Я пару раз терял машину в состоянии, когда мозг не успевает быстро подключиться, и я просто фиксировал руль в нужном направлении, а дальше все делала элекстроника. И я даже не потел. В отличие от рамника, на котором даже несмотря на ватность руля и уверенность в безопасности, благодаря чуть боьшей массе, большим габаритам, другому восприятию машины (более грузовому), все равно хотелось вести машину, вытаскивать ее. Пусть даже это и противоречит отчасти ранее мной написанному, Колеос я бы предпочел и сейчас.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: