Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 15:31   #146
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много
1. Пользуется популярностью???? или ей НЕ БЫЛО альтернативы в виде современной гидромеханики?
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан.
3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается.

в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого.

Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров.
140 --это замена сцепления без потрошения коробки

А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом.
ДСГ с сухим сцеплением---проблемна.

а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают
А проблем больше.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
Как в той рекламе: "...а если нет разницы, зачем платить больше..." Для меня разницы не было. Ну за исключением дизайна. Ети мне нравится больше.

Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние.

Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь...

Вы в психологии разбираетесь?
разбираюсь.

Последний раз редактировалось bobr; 30.10.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием