Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 01:28   #827
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
....
При работе с Вашими инженерами по гарантии возникло несколько вопросов:
1. ОСНОВНОЙ Почему при обращении на ремонт по гарантии клиенту после осмотра не выдается акт осмотра (документ об обращении), а все как- бы фиксируется в базе. А потом теряется (забывается)? ....
Странно об этом читать. У меня были обращения в Петровский автоцентр по гарантийным случаям, все они решались без проблем, ничего не забывалось и по приходу деталей - производился ремонт. Разумеется - бесплатно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием