Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 19:05   #137
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
По телефону сказали, что это негарантийный случай.
............
Что делать, если дилер будет другого мнения?
Не общаться с девочками, сидящими на телефоне.
Общаться с инженером по гарантии лично, причем имея в руках гарантийную книжку в которой описаны условия гарантии. Если она "старого образца" - то это гарантия 100%, если "нового" - то не уверен, надо читать.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: