Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 12:17   #610
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хрюкин Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, насколько распространено загрязнение воздушного фильтра маслом среди тракторных коляноводов? И насколько сухие воздушные патрубки? А то у нас, у многих тракторных трейлов, с этим как-то не очень хорошо дело выглядит. Народ вовсю ставит маслоуловители.
Когда как. Я раз в месяц, иногда чаще вытаскиваю воздушный фильтр, чтобы глянуть на его состояние.
Ведь появление маслянного налета во впускном коллекторе в первую очередь начинает происходить из-за загрязненного фильтра (устриц наелся на турбо-СААБах). А во-вторую уже, когда турбинка начинает помирать.
У меня пробег уже за 100 тысяч, пока больше чем просто маслянный налет и в патрубках не видел. Один раз было его чуть больше, чем обычно, но фильтр был никакой - проморгал, что надо поменять.
В среднем у меня получается при повседневной езде фильтр чистый держится около 15 тысяч, но в целом я дотягиваю жо следующего ТО на 20 обычно. Однако если получается поездка на дальняк, ну хотя бы 1000 в один конец, то после активного педалирования по автобану, при средней скорости за 120 км/ч фильтр требует замены раньше, так как видимо, когда мотор пару дней подряд работает в режиме близком к максимуму возможностей, то конечно все равно при таком давлении масла затягивается больше.
Но! При моем ТО через 20 тысяч у меня ни разу не было так, чтобы между ТО уровень падал хотя бы на 1 "кружок". Так что не критично. Это просто маслянные пары.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием