Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 00:50   #537
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
....
здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)
Разумеется, участники форума предлагают заправляться более дешевым топливом (92) и находят в этом самооправдание.
Аналогичная история была начиная с 70-х годов, когда появилась очень-очень современная (по тем временам) машина Жигули, которая требовала (о ужас!) дорогого бензина АИ-93, дорогого масла и т.п. Мгновенно советские кулибины решили, что можно (и нужно!) использовать А76, которого в автопарках было - хоть залейся. Нужно было лишь прокладку поставить для уменьшения компрессии. А доводы те же. И что двигатель работает мягче, и что у нас бензин А93 неправильный. А главная причина - в автопарках можно было приобретать бензин А76 существенно ниже, чем на АЗС. Если память не изменяет - то вначале по 1 р за канистру, а потом - по 2 р.
Масло брали МС-20 (авиационное), которое тоже "доставали". Доводы - оно правильное, а "жигулевское" - дорогое, с присадками, а от присадок нагар идет.
По поводу Балтии . Уралов я там не видел, а ЗИЛов, ГАЗов - много. Из легковых - Москвичи на 412 двигателе, попадались и Волги ГАЗ-21. И все заправлялись 95-м бензином, другого - нет.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: