Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 15:23   #26
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Транспортный налог все равно в том или ином виде будет.
Нет такой страны, где как-то он не оплачивается. У кого-то в ОСАГО внесен, у кого-то в топливо, у кого-то все дороги платные - хочешь ездить плати, у кого-то еще как.
В любом случае - как-нибудь да деньги надо собирать
Уж лучше прямой налог платить на мой взгляд, чем под что-то завуалированный, а особенно, когда он зависит от километров в месяц...
А у нас во все вместе внесен...

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну я о том и говорю, что как не назови... Сути-то, к сожалению не меняет.


И здесь соглашусь.
Можно использовать ну хотя бы вес авто, выбросы в атмосферу СО, ну что-то такое, что точно влияет на дороги как таковые, а объем-то мотора тут при чем?

П.С. У нас акциз небольшой при первой регистрации авто идет от выбросов СО, а ежегодный налог от веса авто. Тоже не Бог весть как правильно, но все же...
Я бы предложил принять за базу <количество колес> * <пробег за период>.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.

Последний раз редактировалось fenrus; 14.11.2012 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием