Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 01:14   #813
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
Приобрёл сегодня у соклубника ( DLDA –Дениса , за что ему огромное спасибо) дневные ходовые огни на фазу 2. Теперь у меня вопрос к форумчанам . Может кто самостоятельно устанавливал, поделитесь опытом, интересует всё, начиная от снятия переднего бампера до подключения электрооборудования.
Я ставил сам, один, но фото не делал.
Вкратце. Откручиваем бампер сверху, снизу, как шурупы, так и клипсы и ещё 2 шурупа по углам в арках. Их не видно за локерами, но их место помечено небольшими вырезами. Отгибаем локер и выкручиваем длинной узкой головкой. Можно отщелкнуть переднюю часть локера, но тогда придется снимать колеса, а мне было лень.
Сдвигаем бампер на себя и держа одной рукой, второй отсоединяем разъём переднего парктроника, обе лампы туманок поворотом на 90 градусов и шланг питания омывателей фар (если в бачке есть жидкость, то она тутже польётся на землю).
Ложим на подготовленную поверхрость (осторожно, чтобы не поцарапать). откручиваем по 3 самореза, держащих серебристые вставки, снимаем их и на их место ставим то, что мы купили, но предварительно нужно просверлить отверстие в бампере напротив выхода из ДХО проводов. Чтобы не сверлить большое отверстие под разъём, я его разобрал и просунул только провод. Хватило диаметра 8мм. Прикручиваем теми же саморезами. Прокладываем проводку по линии проводки парктроника. Мои провода оказались не очень длинными и блок управления закрепить жестко не удалось.
Наступает момент обратной установки бампера и это оказалось трудней, чем снятие - не хватало 3-й руки и пришлось её изобрести. Под середину бампера снизу я нашел подставку нужной высоты (пенопластовая упаковка от лампы уличного освещения - использую как скамейку), а верх прихватил тонкой проволокой и в этом положении подключил то, что разъединил раньше, плюс подключил массу ДХО к болту массы на крыле авто.
2 оставшихся провода вывел в район блоков предохранителей, воздуховод, естественно снял. По схеме, найденной на этом сайте нашел, что в Блоке защиты и коммутации, в разъёме MN - 16 конт, белый (он наиболее доступен, т.к. расположен с краю) на контакте 2 появляется плюс после замка зажигания, а контакт 14, это ближний свет левой фары. В этом разъёма есть и габариты если кому надо. Подключал с помощью такого же контакта, взятого от старой сигнализации, слегка изменив его. Он вставляется со стороны проводов и плотно прижимается к стоящему в колодце контакту. От смещения фиксируется изолентой - скручиваем оба провода вместе. В корпусе предохранителей сделал небольшой пропил под провода. Такое подсоединение хорошо тем, что в любой момент его можно удалить и не останется никаких следов.
Фото контактов есть:
Изображения
Тип файла: jpg Исходный контакт.jpg (65.2 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg Модифицированный контакт.jpg (65.8 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg Установка в разъём.jpg (56.9 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg Установлен до конца.jpg (33.8 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось babashura; 20.11.2012 в 01:24.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: