Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 17:58   #27
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 47
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Вода под давлением попадет на эл.контакты, электроника, генератор,...дальше могут возникнуть проблемы с электрикой, наверно есть необходимость продувать воздухом, а мойка паром-сначала наносят средство-спрэй(очичтитель двигателя), а затем паром убирают грязь, вытирают сухой тряпкой, затем все резиновые элементы-обрабатываются силиконом, и все. Все остальные мойки гарантию на работу двигателя(электрики) не дают. Машину брал с пробегом -движок грязный, защиты не было, а теперь защиту поставил , движок помыл, чистота и порядок, как и должно быть. А так когда движок грязный,- то не понятно что нибудь подтекает или нет, на что нужно обратить внимание. Это мое мнение, я вообще считаю что движок мыть не нужно, нужно его поддерживать в чистоте и все.
Всем удачи.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием