Чисто лично мое мнение - достаточность авто определяется, как уже многие сазали - уровнем дохода пользователя.
Сколько там она должна стоит ЗП за 12 месяцев или за 60 - это уже специфика рынка, тут трудный вопрос.
Лично у меня вообще к машинам стало такое отношение, как изи-за специфики работы, так и из-за работы связанными тест-драйвами по нескольку дней... что я уже вообще не вижу разницы между машинами - они для меня все стали одинаковыми.
Есть отличия, но настолько минимальны: привыкаешь ко всему все-таки.
Да, есть откровенно неудачные (опять же для меня) машины, но ведь кому-то они нравятся - потому я привык закрывать глаза на свои ощущения.
Я честно скажу, что начинаю опять склоняться к покупке (имею ввиду личной машины, а не служебной) так вот склоняюсь к покупке Б/У авто, но выше класса, чем тот же Колеос. По моим подсчетам получается, что по деньгам выгоднее даже иметь б/у авто, чем новую. Возможно мне везло с б/у
.
По классам: Я уже не раз писал. Хозяин нашего холдинга не бедный человек, далеко не бедный. При этом до недавнео времени он ездил на МЛ-ке 300 дизельной 2001 кажется года. Да в основном с водителем, но иногда и сам. И только не так давно купил новую МЛ-ку 300 и опять дизельную - потому что меньше жрет. Вот так-то. Ему так нравится. То, что он иногда, если куда по быстрому ездит на Твинго - это другой вопрос
.
Но все же самый важный вопрос о выборе авто начинается с количества денежных знаков, а потом уже под них народ смотрит, что он может себе взять.