Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 16:19   #288
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов
Да, мультиметром через напряжение под нагрузкой. Вот, например:
Проверка аккумуляторов "на коленке" или как проверить аккумулятор без тестера аккумуляторов?

Про плотность электролита, согласен с Эскалибуром. На плотность электролита впрямую влияет температура, уровень заряда, количество испарившейся воды и т.д.
По плотности электролита можно понять, что АКБ померла, если в процессе зарядки она(плотность) не меняется.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
извиняюсь, позволю себе поправку
не заряда, а ёмкости
Извиняюсь еще раз, , но, вроде, как, все-таки, уровня заряда.
Если под уровнем заряда понимать относительную величину использованной емкости к полной в процентах. По словам сервисменов "Катода", при зарядке АКБ от генератора эта величина не превышает 90% и, постепенно, стремится к 70%.

2 Lazycat
На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа.
Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием