Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 11:28   #851
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, это не так. Сейчас попытаюсь все объяснить кратенько.
Все объекты инфраструктурыы (все здания, дороги, столбы, дорожные знаки, земельные участки) имеют свои координаты. При стротиельстве их всегда привязывают к местности и делают это в момент установки. Все эти данные есть в базах гос.учреждений и частично наносятся на карты. Так же проводится аэрофотосъемка, после съемки на снимках помечаются места, где необходимо измерить высоту места. Далее к этой точки делается нивелирный ход (сейчас это уже делается не часто). До сих пор качественные снимки со спутника имеют только военные и делиться ни с кем не хотят. Если Вы внимательно посмотрите на гуглмапс, то увидите, что данные со снимков и данные с карт (дороги) очень часто не совпадают. Отсюда вывод, что координаты дороги наносятся на карту по другим данным, про которые я писал выше.

p.s. Я два сезона отработал по молодости, на тот момент, в супер секретной организации "Севзап-Аэрогеодезия" в топографической партии. Северную часть дамбы (кроме моста) нанес на карту лично. Тогда все в ручную, потому что аэросъёмка вокруг Кронштадта была запрещена.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: