Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 15:12   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Дизель + АКПП

Совсем скоро в РФ (ну думаю до конца лета уж точно) появится дизель + АКПП.

Момент первый: Даже не думайте в первые 3, 6, 10, 20 тысяч достичь, того, что вы желали . В мозг зашиты обкаточные программы и сколько ни старайся особо не разгонишься.
Момент второй: Если Вы ездите по всем правилам, не превышаете на шоссе, то не ждите, когда включится 6-скорость в в автоматическом режиме. Она включается только после 115 км/ч. Так задумано и связано и с экономией и с экологией. Если на 95 км/ч мануально вставить 6-ю, то расход реально возростет на 1 литр и даже звук будет от двигателя такой, что любому будет понятно - ему тяжело.
Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно.
Момент четвертый: Лучше не ехать до полностью пустого бака. Если заглохнет, накачать топливо в насос даже с помощью предусмотренной груши будет долгой историей.
Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть .
Момент шестой: Машина стартует с места лучше в 2ВД. Почему? Не объяснимо, но факт остается фактом. После обкатки (точнее после 20-ти тысяч) разница будет не столь существенная.
Момент седьмой: Готовьтесь, что зимой он не будет у вас кушать 8 литров по городу, к сожалению готовьтесь на 9, а если зальете хреновую солярку и перегоны короткие, когда мотор почти не успевает прогреться, то будет 10. А вот по шоссе в 2ВД будет около 7, а в 4ВД около 7.5. (естественно если ездить не быстрее 100). На 120 гтовьте 8-8.5 литров.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших