Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 14:42   #134
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Мои 10 коп. : )
Прошло 3 недели с покупки машины, пробег 700 км. Заметил, что при движении прямо руль стоит неровно, на градус левее. Обратился в Автомир (Москва), там где покупали машину. Естественно платить за устранение этого косяка принципиально не собирался. тк машина была с этим дефектом изначально!
Ну так вот, приехал, сдал машину мастеру, заодно у него спросил: "Как я понимаю ремонт будет бесплатным?", получил ответ, что типа "Обговорим это позже. как сделаем.." (Хм, меня немного удивил такой ответ). Ну короче сел я наверх, взял кофе, достал ноут (там бесплатный вай-фай) все очень приятно, за это пятерка : ), часа 1,5 прождал. Звонят, мол можно машину можно забирать, про деньги ни слова. Ну мол все ок. Мастер выгнал машину, я сел в салон, и пошел примерно такой разговор:
Я- ну все ок, исправили?
М- да, но вот вообще-то, рено нам не оплачивает сход-развал, мол это не гарантийный случай. (!!)
Я- но ведь машина изначальна была с дефектом, вы разве не должны делать предпродажную подготовку, и сход развал?
М- Нет, мы не обязаны, но я понимаю, что если мы предложили заплатить, вы бы тут устроили скандал..
Я- Конечно, я принципиально не согласен, тк при продаже машина должна быть в идеальном тех. состоянии, а вы отдали ее с дефектом и утверждаете, что это не гарантия.
М- ну я сходил мол к руководству, и мы пошли вам на встречу.. и тд.
Ну и короче что все в таком духе.. Вообще сложилось ощущение, что мастер хочет на чай, за то, что он такой молодец, что решили эту проблему через руководство и с меня ничего не взяли.. Короче полный пипец, если бы не этот разговор в конце, то я бы мог смело рекомендовать этот сервис, тк руль исправили отлично, все в целом хорошо, сервис тоже гуд.. Но в конце от общения с мастером остался неприятный осадок.
Не уж то я и правда должен был еще заплатить за С-Р на новой машине??)) Короче моя оценка 4.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием