Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 15:18   #10
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

До принятия решения о покупке Колеоса, я ждал заказанную мной Л3 Estate 2.0T бензин со всеми опциями, кроме панорамной крыши. Была внесена предоплата и машина уже ушла в производство. В наличии таких комплектаций у дилеров не бывает - слишком многого я хоетл + эстейты берут редко, да еще и цвет я хотел серый.
Тест-драйвил Лагуну я много и долго. Нужен был принципиально универсал (седаны и хэтчи не признаю, не понимаю для чего они). Выбор пал на лагуну из-за того, что не готов был приобрести полноценный кроссовер (цены переваливали далеко за миллион). Хотел взять Икс-Трэйл, но комплектация с ксеноном (принципиально нужен был штатный) стоила 1.2 млн., что меня тоже не устраивало. Для Икса мне тогда казалось это слишком дорого.
Дальше всё просто, в салонах появился Колеос, дилер мне пошёл на встречу и перекинул предоплату на него, потом небольшие трудности с получением машины (проблемы с ПТС встречались из-за таможенных ошибок) и вот уже почти год абсолютного понимания правильности своего выбора.
Так вот, по Лагунке: отличная машина, хорошо собрана, комфортна, французская сборка, выраженная плавность хода. Я её подробно сравнивал (по мере близости по уровню комфорта, с моей точки зрения) с Маздой 6 универсал, Ситроен С5 Турер и Форд Мондео универсал. По ощущениям за рулём и после длительных тестов, Лагуна победила. В том числе и по критериям цена-качество, а также набору опций за вложенные средства.
Теперь мои субъективные минусы, которые я успел увидеть в своей "недокупленной" Лагуне 3:
шумоизоляция хороша только в рекламном проспекте, на деле - очень посредственная; машина абсолютно не ликвидная (к сожалению) в России (Колеос тоже "не фонтан", но есть надежда хотя бы ); проблемы с электрооборудованием (есть статистика обращения к дилерам по мелким и серьёзным инцидентам); двигатель 2.0Т бензин слабоват для такого "корабля", динамика чувствуется, но не так как хотелось бы; высокий расход бензина на 2.0Т; периодичность ТО - один раз в 10 тыс. км. и очень не дёшево. Это субъектив.
Цитата:
Сообщение от Jey_k Посмотреть сообщение
Многослойные стекла
За отдельную и не малую доплату.
Цитата:
Сообщение от Jey_k Посмотреть сообщение
Аудиосистема Cabasse (производитель Hi-End с 1950 года, Франция. BOSE отдыхает, надолго)
Вот здесь готов поспорить. Слушал этот Cabasse со своими музыкальными предпочтениями, была возможность погонять его в продолжительной поездке. Это очень далеко от Bose, который я вообще не считаю чем-то серьёзным с музыкальной точки зрения. Слухом Бог не обделил, поэтому какофонию от музыки отличаю. Кабасс далёк от идеала и уж тем более звучит никак не интереснее Bose на Колеосе.
Лагуна отличная машина, но лично для меня на момент её возможной покупки где-то в глубине души были сомнения, которые развеяла покупка Колеоса. Вот в этой машине я был уверен (хоть и заказывал без тест-драйва даже!) с самого начала, и усомниться в своём выборе у меня пока повода не было.
Jey_k, посмотрите на сайте наших друзей - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) : там есть все ответы, очень много полезной и интересной информации об этой машине и опыте её эксплуатации. Пообщайтесь с Артёмом (Тёмка, администратор) - думаю он вам подробно всё расскажет об этом автомобиле. Он и в нашем Клубе частый гость...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием