Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 00:28   #4393
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ал_Ф Посмотреть сообщение
машина не завелась при -30 и я стал выкручивать свечи, и вот правый цилиндр (если стоять лицом к двигателю) изолятор свечи оказался в масле и электрод в масле, но резьба чистая

машина 2009 года, пробег 57 т.

Может кто-нибудь знает как уплотняются свечные колодцы у колеоса? Есть ли там прокладки или на герметике?
Знаю. Волноваться не надо. Изолятор с рыжим налётом - норма. А на электродах - несгоревший бензин и маслом (тоже норма при -30). При заворачивании свечи обратно не тяните её "до дури" - это не приведёт к герметизации, а может повредить резьбу.

То Prosper - это защита "от дурака" по сигналам датчиков. С увеличением температуры воздуха на улице максимальные обороты будут расти.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: