Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 18:47   #108
Новичок
 
Аватар для lapoty
 
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
lapoty Член Клуба
Exclamation Осторожно, "масляная чума"!!!

Собственно предыстория и основание для данной темы (взято с родственного форума):

После ТО 15 загустело масло
Цитата:
Сообщение от Vitke
Приветствую всех.
Данный пост носит чисто информационный характер.
Вкратце об авто:
Дастер 2.0, АТ, Privelege, пробег 22500.
О стиле вождения:
Спокойный,иногда интенсивный. Машину в мороз грею 3-5 минут,после еду 5 минут на оборотах до 2000. Каждый день езжу как по Москве в пробках,так и по трассе.
Проблема:
На той неделе 19 декабря утром завел автомобиль, загорелся датчик давления масла. Заглушил,проверил уровень,уровень в норме. Через 4 минуты работы на холостых лампа погасла.
Доехал до работы. Заглушил. Подождал 10 минут,пока стечет масло,как раз наулице стало светло.
Уровень показался чуть выше. Почесал за головой,и пошел на работу.
После работы датчик не загорался.
На следующий день датчик с утра промаргал совсем не много. Вечером опять ничего. После работы по дороге домой позвонил в Мосрентсервис ,где проходил ТО 15, объяснил суть проблемы и записался на пятницу утро.
С утра в пятницу датчик давления масла опять загорелся и горел 4 минуты.
Приехал в пятницу в Мосрентсервис.
Менеджер Андрей предложил оставить машину на ночь,чтобы с утра восстановить мои события (машина остынет,масло подгустеет).
Вечером после работы подъехал,оставил.
С утра звонок от менеджера:
Моя проблема присутствует,датчик горит. Уровень масла на 2 см выше,примерно на литр получается.
Откачали лишнее. Померили давление масла-давление гуд.
Предложили подождать до вечера. Вечером звонок:
масло густое, надо менять вместе с фильтром, НО за мой счет, т.к. брака завода изготовителя нет (рено). Т.е проблем с машиной нет.
Вчера в воскресенье забрал. За диагностику и за замену масла с фильтром взяли 3900. Сделали скидку 10%. Спасибо менеджеру.
Пошли смотреть машину. Масло чистое по щупу под максимум налили,чтобы контролировать уровень в ближайшее время.
В машине лежало 2 пластиковых стаканчика.
В одном из них мое старое масло, в другом слитое с другого авто.
Машина стояла на улице,масло в стаканчиках подмерзло и подгустело. И в том и другом стаканчике пробы черного цвета. Перевернули стаканы, с друго авто масло медленно стало капать. Мое вообще как сгущенка. Даже гуще. Не текло. Данный эксперимент проводился на улице.

Менеджер по гарантии работает только по будням.
Чтобы чтото доказывать необходимо ждать его. Мне в праздники без авто нельзя.
В таких случаях обычно делают экспертизу масла. Может даже вскрывают двигло, но мой чист визуально под крышкой от горловины залива масла чистый.
В нете поискал такая экспертиза от 30 т.р. и выше.
Ждать понедельника,потом разборы и т.д. никак не радовали меня.
На ТО 15 заливали эльф 5х40 и щас опять такое же залили.
Почему загустело масло менеджер не готов ответь.
Спрашивал заливал ли я какие нибудь присадки.
Если я проходил ТО 15 у дилера и хотел что бы мой авто оставался на гарантии - зачем мне что либо добавлять.
Я уверен что на ТО15 либо залили севуху,не поменяли или просто сделали все 50 на 50.
Других вариантов загустевания масла у меня нет.
Вот такая вот история.
Теперь есть сомнения в обслуживании в Мосрентсервисе. Находится рядом с домом(((
Менеждеры все адекватные и вежливые.
Есть недоверие к мастерам((((
Собственно причины: HYUNDAI TUCSON CLUB - Показать сообщение отдельно - Лампа давления масла

Цитата:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
Если подобная тему уже существует, закройте эту и оставьте ссылку
lapoty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием