Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:35   #362
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это ложное заявление
а по поводу сотовых тем более
Обоснуйте, пожалуйста. Алгоритм, по которому выводятся полоски уровня заряда - мне известен. У меня в коллективе его программировали.
А как иначе определить уровень заряда аккумулятора? Считать ампер-часы заряда и разряда? В дорогих аккумуляторах (используются в профессиональных UPS-ах) в аккумуляторе есть собственный индикатор состояния, информация от него основана на плотности электролита.
Кстати, мы забыли про "дедовский" способ определения уровня заряда - плотность электролита. В старых (черных с отдельными банками) аккумуляторах каждая банка имела заливную крышку, можно было вставить пипетку ареометра и измерить плотность. Потом пошли мало- и необслуживаемые АКБ. Там крышек в каждой банке нет, зато поставили индикатор - зеленый, белый и др., который фактически измеряет плотность электролита.
Нам электрохимию в ЛЭТИ объясняли, кое что еще помню
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием