Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 12:17   #41
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
У Вас есть подобная судебная практика ?
У меня нет, но на профильном форуме встречал судебные решения в пользу потребителей. :
Судебной практики хватает, я уже как-то писал об этом. За почти 18-ть лет работы у нас нет проигранных судебных дел по закону о защите прав потребителя. Причина у этого простая: мы любые вопросы пытаемся урегулировать за столом переговоров, а в суд идем если только абсолютно уверены в своей правоте, т.е. в случаях потребительского экстремизма. Пока такой подход не подводил ни разу.

Цитата:
Ну да, я этого и не отрицал.
Вы же не отрицаете, что недостаток имеет место быть ?
Вопрос только в том, по чьей вине он возник
А с учетом, того, что :
Я уже писал об этом. Если стороны расходятся во мнении по причинам возникновения недостатка, то надо пользоваться не форумом, а законом, который четко определяет порядок проведения экспертизы в подобных случаях.


Цитата:
osiriso попал....
Я за справедливость
Посему наказал бы, того, кто не читает инструкции, рублем
Вот здесь я не соглашусь с Вами, я против того, чтобы кого-то наказывать деньгами. Поэтому еще раз обращаюсь к уважаемому osiriso, чтобы он сообщил мне свои координаты в личку. Имея непосредственный контакт с владельцем автомобиля, мы сможем вместе найти путь минимизации расходов. Я хочу еще раз всем объяснить, мы с удовольствием ремонтировали бы по гарантии любую неисправность. Ведь это только для клиента ремонт бесплатный, нам Рено исправно оплачивает все работы. Мы заинтересованы в том, чтобы гарантийных ремонтов было много, ведь это часть нашего бизнеса. Но все же гарантия не покрывает неисправности, которые возникли не по вине производителя и продавца. Поэтому давайте вдумчиво подходить к причинам их возникновения.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием