Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 22:00   #379
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Например, в космических аппаратах (это когда они в СССР летали лучше, чем сейчас) - аккумуляторные батареи меняли по регламенты, т.е. по истечению срока.
На подводных лодках - измеряли плотность электролита.
С подводными лодками не совсем так. Там аккумуляторы сухо заряженные и элекролит заливается в последний момент. По приходу с похода - это все меняется, никто и ничего не мерят (во всяком случае так было ). Это если в дизелях. В атомных в принципе все тоже самое, только там аккумулятры используют только в экстренных случаях и поэтому электролит не заливается заранее.
В торпедах с электрическим двигателем электролит в аккумуляторы заливается в момент старта торпеды.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием