Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 22:02   #414
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
1. Сигналка за неделю, две высосет аккум, что не завестись
2. Мало ездите, не хватает гены, что бы восстановить заряд
3. С разряженым аккумом в зиму поехали, оттаить его и зарядить надо, затем смотреть, если сново - то капать дальше (п.4.)
4. Проверить выдаваемые хар=ки гены, может он не даёт нужный ток заряда
Больше с ходу не скажу
По п.1 - неправильная сигналка. Штатная этого не сделает.
По п.2. - это так называемый вариант "разъездного врача". Доктор ездит по пациентам (зимой), дома пациентов в 100 метрах друг от друга, их много. Аккумулятор не успевает зарядиться. Но в нормальной жизни - маловероятен.
По п.3. - а как аккумулятор разрядился летом? По пункту 1 - тогда переходим на оригинальную сигналку.
По п.4 - в генераторе неисправен контроллер, выпрямитель или ослаб ремень. Определяется диагностикой у ОД. Опять же - вот и причина разряда.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием