Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 02:18   #4474
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера 29 регион Посмотреть сообщение
Если бы была механика,то всё мне было бы понятно,после нажатия на сцепление коробка не задействована.Я когда на механике отпускал сцепление в такой мороз машина пыталась ехать вперёд,двигатель начинал глохнуть,приходилось постепенно отпускать педаль, и ногу со сцепления я полностью убирал минут через пять иначе не как.Может и здесь,что то подобное?
Вполне возможно. С механикой все понятно, в мороз выжимаешь сцепление и держишь, пока двигатель хоть немного прогреется и сможет крутить застывшую коробку, даже на нейтрали.
А с вариатором что происходит? Вряд ли кто подскажет. Может быть в положении P работает насос, который разгоняет масло, а в положение N он не работает?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием