Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 17:41   #14
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

На оборотах от 2,5 до 3 тыс оборотов происходит блокировка гидротрансформатора (ГТ)

А что, в трансмиссии Колеоса есть еще и гидротрансформатор? Что-то не совсем понятен симбиоз этих двух устройств - вариатора и ГД. Ведь и ГД, и вариатор разработаны для решения одной проблемы - бесступенчатой передачи крутящего момента. Непонятен смысл дополнения одного другим. Вообще то гидротрансформатор является неотъемлемой частью автоматической трансмиссии и работает он совместно с несколькими планетарными рядами. Не помню, кто то писал о совместной работе вариатора и механической КПП. Возможно, что это путь к устранения основного недостатка вариатора, очень возможно. Может кто-нибудь сможет дать пояснения по устройству и работе конкретного устройства - СVT Колеоса?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием