Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 00:19   #1654
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leony Посмотреть сообщение
смысл? и, если можно, поясните пожалуйста, в чём экономия при заправке 98-м?
1. Чем выше октановое число (в пределах допустимых значений) - тем выше мощность двигателя. Следователь, для достижения требуемой скорости, динамики водитель дает меньше газа. Вот и экономия.
2. 98-й бензин на хороших заправках относится к премиум-классу. Более высококачественный бензин (по экологическому классу) имеет меньше вредных присадок, значит двигатель будет в лучшем состоянии.
Высококачественные бензины Neste 98 и Statoil
http://www.azsstatoil.ru/ru_RU/pg133.../petrol98.html
стоят дороже 1 евро за литр.
Разумеется, я не рассматриваю 98-й бензин на АЗС обычных (Лукойл, ТНК и др.) - там жуткое количество присадок для повышения октанового числа.
И последнее - на родственном форуме Форум Клуба Рено (Работает на Invision Power Board) есть авторитетный пользователь Борис под ником "Полковник". Он - признанный эксперт по автохимии и т.п., имеет семейный парк машин Рено, заправляет 98-м.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием