Тема: АБС.
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 13:01   #10
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.
Просто лирика:

Не по теме...



так вот, если АВС ...УЖЕ сработала, т.е.
Скользко. то давить на педальку изо всех сил....повторюсь, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.

ЕСТЬ. эффект есть. чисто психологический. Типа " делаю всё что могу, изо всех сил".

В итоге, мозг заточен на решение ПРИОРИТЕТНОЙ задачи= давить что есть мочи, мышцы скованы, паника в голове нарастает.

Всё это по научному---"потеря управления системой из-за не-адаптивности алгоритма управления к состоянию среды" .


Поэтому, выезжаем на скользкую площадку и УЧИМСЯ тормозить "нежно" т.е. минимум усилий до срабатывания АБС.
ПРИ этом учимся активно рулить, уделяя основное внимание траетории, а усилие МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ , держать "фоном". оно, на самом деле, второстепенно.

Как то так
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием