Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 19:53   #328
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Если же сами поездки всего 10 минут, то с учетом того, что зимой все же машину надо немного погреть, да если еще ППП поставить, то расход топлива будет нереальным, как на Тахо, не менее.
В общем если живете не на крайнем севере, а температура ниже -30 падает крайне редко, то ППП - выброшенные деньги, ИМХО.
Официальные представители Эбершп... (язык сломаешь) в общем Гидроника ссылаясь на немцев утверждают, что за 1 час работы ППП сжигается около 0,6-0,66 литра бензина. Сколько нужно бензина, чтобы машина просто проработала целый час на улице после автозапуска на морозе? А сколько раз за полдня и ночь нужно её прогреть, чтобы без проблем потом запустить (я имею ввиду действительно безопасно для двигателя и окружающего оборудования, а не "у меня и в минус 30° с полпинка заводилась, а потом однажды на ночном случайном морозе встала колом так, что только тепловой пушкой, да с шаманским бубном, да с заменой аккумулятора, да свечей, да ещё чёрт знает чего пришлось...").

Холодным запуском уже считается тот, когда температура на двигателе упала ниже +5°. Со всеми вытекающими... У вас зимой не падает ниже?

Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту. Вот вариант. До работы ехать 10 минут. На улице -2°. На двигателе допустим около 0°. Запускаете ППП. Через 10 минут у вас будет уже 40-45°. Залезаете в машину, заводите, выключаете ППП, а можете и с ним ещё включённым поехать практически сразу без дополнительного прогрева и выжидания (обороты уже будут ниже 1000 в минуту, всё что нужно уже прогрето, печка при включении уже сразу даёт горячий воздух любой желаемой температуры). Т.е. вы перекладываете функцию прогрева машины после запуска на ППП ещё до её запуска и только один раз и ровно в то время, когда надо. Падение напряжения на аккумуляторе при запуске и работе ППП не очень страдательное, особенно если вы потом действительно поехали даже хотя бы всего 10 минут - оно за это время полностью восстановится. А сколько минут надо прогревать авто, чтобы вот так как с ППП, но при автозапуске допустим. Ну наверняка не меньше 10 минут надо. Бензина впалите больше, чем с ППП точно, да и движок напряжёте гораздо больше, чем с внешним прогревом.

Я лично альтернативы ППП не вижу. Весной или осенью (ну может только кроме лета) включаю его на 10 минут перед заходом в машину. Залез, завёлся и сразу уехал без посиделок-постоялок-покурилок-выжидалок. Более того, даже в подземной парковке, там где температура ваще мама негорюй. Особенно если кроме телефона до стоянки ничего не добивает. Тут вообще альтернативы ППП быть не может - и функцию сигналки на него можно повесить, и запускать с телефона... у меня 1,5 года Коляну с ППП - нет намёков на снижение ёмкости аккумулятора (а их средний срок службы по статистике около 4-х лет)
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: