Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 20:50   #330
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

priboy, как-то езжу 14 лет и ни разу о ППП не задумывался. Ну в -30...-25 да, бывает, если в пробку попал на непрогретой дизельной машине, то да, прохладно, хочется потеплее. А на дизелях я езжу уже почти 5 лет. На предыдущей машине был встроен электрообогрев, который в отличие от Колеоса (где он вроде бы как тоже есть) ощущался: стекло оттаивало от снега за пару минут, но там еще и подогрев зоны щеток был.
Что касается цифирь, то если им верить, то тоска берет: чтобы машинка не сломалась ее эксплуатарировать надо только в климате Африки, где температура ниже 40 не падает. Спасибо, не хочется. Все остальное - сколько людей, столько и мнений.
Например в свое время специалисты техцентра Шкода мне говорили, что греть машину более 7-8 секунд не требуется, поскольку этого времени хватает на разгон масла по системе, а дальше на стоящей машине только больше откладывается нагара на свечах, что особенно зимой вредно.
А в журнале ЗР была статья про ППП, где в конце был задан хороший вопрос: "Вы прогрели двигатель и весело едете, в тепле, комфорте, машина хорошо тянет. А Вы задумывались каково в это время масляным аммортизаторам, которые никто не прогревал, ходовой, смазке во всех системах, коробке передач, особенно АКПП, которая при прогретом двигателе все же остается холодной?"
Конечно наличие ППП - это комфорт. Но в остальном - это как прсадки к топливу: лить или не лить?
Я 14 лет эксплуатирую разношерстный автотранспорт и как-то обхожусь без ППП. Аккумулятор на 2-х летней машине в порядке (аккумулятор, кстати, жара губит, а холод его как раз бережет, так что лучше аккумулятору кондей на лето поставить). Машина заводится с полоборота не потому, что двигатель теплый или аккумулятор севший. У меня на трехлетнем аккумуляторе двигателей жигулей заводился в -35 без всякого шаманства: правильное масло по сезону, свечи, качественные высоковольтные провода и переделка контактной системы зажигания в бесконтактную позволяли машине заводится легко, просто не требовалось двигатель крутить подолгу. Этой зимой морозов не было под -30, Колеос заводился до -25 легко, с одного-двух "вжиков", после чего более чем часовая пробежка. А вот в -30 машина скорее всего не заведется, поскольку маслице не по сезону (ну не хотят дилеры лить ничего ниже 10w), да и ТО через пару-тройку сотен, так что маслице уже не ахти. Я просто не буду до посинячки крутить аккумулятором двигатель в подобных условиях. Да, конечно, ППП бы помог мне завестись в подобных условиях. Вопрос в другом, а надо ли?
Ну а по расходу: а я сажусь в машину, завожусь, пристегиваюсь, ставлю навигатор, выставляю ораничение скорости (до 80 долго щелкать) и еду, машина греется на ходу, как следствие - вообще никаких лишних расходов, повышенный - да, на работу фар, климата, прочего, но не повышенный.

Кстати, совсем не задумывался: а за счет чего ППП поможет прогреться салону? Ведь воздух еплый должен гнаться климатом, а он обесточен. Или же климат работает от аккумулятора? Тогда бедный аккумулятор.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием