Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 14:47   #52
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Там на самом деле ничего сложного в датчике нет. Он тупо аналоговый, т.е. меняет свое сопротивление от температуры. В мозги машины зашита таблица соответствия значения сопротивления значению температуры.
Если в цепи датчика появился неконтакт (окисление контактов, дребезг), то соответственно сопротивление датчика (вместе с цепью подключения к электронике) будет увеличиваться и на экране мы видим иное значение температуры.
Сам датчик залит массивно компаундом и имеет довольно таки большую инертность. Например, когда мы заезжаем с мороза в теплый бокс, то температура на экране не изменится мгновенно на положительную, а будет повышаться постепенно продолжительное время.
У меня были проблемы с датчиком и я разбирался в его работе. Проблема у меня состояла в том, что при установке предпускового подогревателя датчик сместили в сторону и он стал доступен струям керхера при мойке машины. Попала вода в разъем (очень небольшое количество) и он начал врать. Отсоединил датчик и продул воздухом и просушил разъем. Показания нормализовались. Сейчас просто на мойке предупреждаю, что бы не мыли усиленно в этом месте.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: