Тема: Dacia Lodgy
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 12:51   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Dacia Lodgy

Уже с понедельника в виде тест-драйва катаюсь на Dacia Lodgy.
Комплектация: 7 мест, 1.5 dci 110 Hp, МКПП6, Электро стекла, электро зеркала, Парктроники сзади, ЕСП, Магнитола с Bluetooth, USB, MP3, AUX.

Как мы знаем, машина позиционируется как дешевый аналог Renault Grand Scenic. Однако она длиннее, шире и выше своего более дорогого собрата.

Есть в этой машине несколько вещей не типичных для Dacia. А также приятных моментов.
1) Омыватель работает как на Renault, т.е. одновременно со включением омывателя начинают работать щетки стеклоочистителя. Приятное улучшение.
2) Поворотники при кратковременном включении делают 3 вспышки, как на Пежо, например и на Колеос Ф2.
3) Места в машине не много, а Очень много. Даже на третьем ряду можно сидеть в развалку взрослому человеку ростом до 180.
4) Машина не тяжелая (1408 кг), потому мотор в 110 лс делает ее достаточно шустрой, а из-за достаточно жесткой подвески рулится машина очень приятно.
5) Вместо гидроусилителя стоит электро-усилитель руля. Приятно.
6) ЕСП есть, но кнопка отключения отсутсвует как класс. (Видимо в связи с новыми правилами ЕС).
7) Очень хорошо работает Bluetooth. Пробовал и говорить и проигрывать чере него музыку - я доволен.
8) ТЭН греет офигенно! При -15, пока курил рядом с машиной (3-4 минуты) сел в машину, а там "Ташкент"

Теперь немного из минусов:
1) Поворотники включаются очень тяжело. Надо приложить реально большое усилие, чтобы их включить. К этому точно надо привыкнуть.
2) Так как это демо версия, а демо-версии к нам привозят ориентированные на Западно-Европейский рынок в ней нет ТЭНа. У нас -15, я если честно уже весьб промерз в ней. Мало того, что она даже когда начинает греться, то прогреть огромный объем салона не легко, так еще и греться она начинает ооочень не скоро. Для прогрева салона необходимо минут 25, наверное.
3) На нового образца приборной доске отсутствует датчик теспературы двигателя. Вообще. Ни лампочек, ни стрелочек - ничего. В принципе я с таким вариантом уже сталкивался и не сильно переживаю, но непривычно.

П.С. Фото не выкладываю, потому что в интернете их достаточно.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 16.01.2013 в 21:59.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: