Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 16:52   #286
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...

Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются... Видимо количество нишевых моделей, которыми хотят заниматься, ограничено (Меган купе, Сценик).

Лучше бы вместо Мегана купе был универсал, он гораздо больше подходит имиджу компании на рынке, плюс сегмент все равно больше купешного.
Длинный сценик тоже как по мне прикольнее короткого, однако думаю проводилось какое-то исследование.. Плюс он дороже, а у короткого-то не все хорошо с ценой

Задача Латитьюда - заменить Лагуну и быть флагманом линейки, верно ли это? Кто знает, как продавалась бы Лагуна...

Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник.

С Клио проблема видимо в том, что при одних и тех же внешних/внутренних габаритах с Сандеро, разница в цене будет в 1,5-2 раза. Много ли клиентов выберут Клио..? При том, что турбомоторы дороги в себестоимости, а наиболее востребованной версии 1.6 атмо с АТ даже в списке версий нет

Купили бы Клио 1.2Т 115-120 сил за 750-800 тыщ в средней комплектации?
Нет, она клевая (видел, щупал в Париже), но если смотреть правде в лицо - для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.

RS как раз - это правильное направление, чтобы копать - только должна быть связь (ГТ версии), а не просто пара машин на верху гаммы. Да и начинать, по хорошему, надо с эдакого заряженного Сандеро/Логана Ведь есть Logan cup, там можно обкатывать какие-то решения и затем сделать дешевый быстрый авто. Поставить туда 2.0 мотор сил на 150, МКПП 6, сидушки от Твинго РС, подвеску подшаманить (занизить, перенастроить), тормоза побольше, и продавать тыщ по 550...
Мне лично такая картина очень нравится!
А, педали от Твинго РС - обязательно! )))


Теперь к Лоджи и Доккеру
Как по мне, у Доккера есть очень клевые перспективы, думаю конкуренты ушли "на повышение" (Berlingo, Partner, Transit connect, ...). Похоже, что тут политический момент - если запустят Доккер, он будет сильно мешать Автовазу с фургоном Ларгусом

Лоджи - классный, и не очень понимаю, почему до сих пор отсутствует. Может, беджик Рено просто пока не прикрутили? Самое то завоевать сегмент, снова потенциально лучшее предложение на рынке
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием