Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 16:25   #31
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Шипы, конечно.
Зимой езжу не так много, поэтому финскую Хаку7 искать не буду, посмотрю что-либо подешевле, но без потери качества.

А насчет спроса на Дастер - честно говоря, обидно - могли бы, во-первых, доить эту корову пару лет, как минимум.
Во-вторых, могли тем самым привлечь к марке Рено массу новых клиентов, многие из которых потом пересели бы на новые Рено.
Я сам, если бы не Дастер, в сторону Рено даже не смотрел бы.
Кстати, до общения с дилерами, настойчиво рекомендовал знакомым посмотреть Дастер...... теперь молчу на эту тему.

Я 30 лет отработал руководителем, плюс к этому, по образованию и по жизни системный аналитик, поэтому когда вижу откровенные промахи в маркетинге, в организации работ - просто цепляет - каким местом люди думают? Даже обидно - ведь все же на поверхности лежит.


А конкуренты - там Мокка на подходе, плюс, вроде бы ее близнец Шевроле. Обкатают производство и займут часть рынка.
Ведь рынок какой - либо откровенное село - там Дастер, Нива 4х4, Патриот, Ховер
Либо разбитые городские дороги плюс до дачи доехать плюс рыбалка-охота (4х4) - это уже SX4, Дастер, Кашкай, СангЙонг, Ховер, возможно, Мокка и т.п.
Какую часть рынка займет Дастер?
Сельские купят подешевле, а городские покрасивее.
Дастер может выиграть только ценой. На него ценник нужно снижать, а они повысили....

Последний раз редактировалось Thechief; 18.01.2013 в 16:39.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: