Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 00:25   #1792
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

То, что на льду даже очень хорошая липучка уступит шипам - самоочевидно. Так же очевидно, что в глубоком рыхлом снегу пофиг, есть шипы или нет. Остаются, собственно, два вопроса - что лучше на укатанном снегу, и насколько сильно шипы сосут на чистом асфальте. Дальше остаётся простой выбор - если в условиях, в которых водите лично вы, лучше один из видов - то его и надо ставить. Если однозначного превосходства нет - то выбираем между комфортом и безгеморностью липучки и чуть большей универсальностью шипов.

Например, конкретно для меня выбор очевиден: в Москве в последние годы не бывает льда на дорогах более одного дня (я могу в таком случае и на метро, не гордый), 95% времени дороги чистые и сухие (не считая реагента), а остальные 5% - лежит рыхлый снег. Федеральные трассы, по которым иногда езжу -аналогично. А на конечном этапе - даже если есть пара км снега/льда - я могу ехать хоть 20 км/ч, мне пофиг. Так что лично для меня шипы по-просту бессмысленны.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: