Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 16:40   #911
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Леонид! Добрый день!
На протяжении полугода я общался с разными менеджерами и должен Вам заметить, что никто из них мне не звонил, хотя конфигурацию я им оставлял исправно. Записывали, пожимали руку, обещали, но не звонили (фамилий я Вам не назову - не хочу их подставлять под гнев начальства).
Это я к тому, что у руководства, судя по всему, не совсем достоверная информация с мест.
То, что в рекламе Петровского есть свободные машины, а менеджеры их не пускают без накруток в продажу - это тоже о чем-то говорит.
Впрочем, к рекламе Петровского у меня есть и личная претензия, но я не об этом.

Есть к Вам один совет-предложение - руководителям Петровского не лишним было бы собрать некоторое количество клиентов, очередников, потенциальных клиентов и тех, кто предпочел не Рено, хотя нацеливался именно на Рено, и выслушать их.
Это позволило бы оптимизировать работу салона.

Впрочем, и самому АФМ не лишнее было бы провести подобную конференцию.
Начнем с простого. Я достаточно давно нахожусь на форуме (и не только этом) и общаюсь с нашими клиентами, чтобы иметь достаточно информации из первых рук. Я не говорю уже о том, что часто и много общаюсь с клиентами в салоне и даже иногда помогаю продавцам. Что касается рекламы и отдельных продавцов. Всегда находятся сотрудники, которые пытаются решить свои проблемы незатейливым путем. Причем, почему-то только в Москве. Таких мы стараемся изжить из своего коллектива. И если кто-то из продавцов решил по легкому выполнить план по продаже доп. оборудования, то это не значит, что он не будет замечен и выявлен. Кстати с помощью форум в том числе. Подавляющее большинство продавцов работает честно и ценят репутацию компании. У этого есть множество подтверждений на форуме, Вам же, например, ничего не навязывали.Тот же Сергей из ЯНАО , который жаловался в соседней теме, без проблем нашел у нас для себя Дастер без всяких допов, и уже оплатил. При этом я не помогал ему в этом, если Сергей захочет, то подтвердит этот факт. Там была проблема и со стороны Сергея, т.к. по машине общалось сразу три человека с его стороны, что внесло много путаницы, но все закончилось благополучно.
Мы благодарны форумчанам за любые замечания и стараемся быстро исправлять сбои в нашей работе, но давайте все же не будем раздувать из мухи слона. Особенно, когда сначала пишется сообщение на форуме, а уже после этого его автор начинает разбираться в своей ситуации. К сожалению, такие случаи связанные с Дастером нередки. Я понимаю, что все долго ждут, нервы у всех напряжены, но давайте уважать друг друга и не нагнетать обстановку без лишних поводов.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: