Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 11:23   #1
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион

Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими

В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием. И вот теперь не знаю что выбрать: шкода низкая по сравнению с колей и более компактная, ссанг енг уступает по отделке и комфорту...
при этом здесь и в интернете полно роликов, где коля рассекает по целине достаточно долго, которые вроде бы меня успокаивают, но есть какой-то осадок. Помогите развеять сомнения.

Так же вопрос к трактористам по поводу динамики авто на трассе - хватает для обгона длинномеров?
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием