Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 14:55   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.
Частично согласен, но использование низкооктановго бензина ведет к увеличению расхода чуть ли не в геометрической прогрессии, и в такой же прогрессии уменьшает мощность мотора и крутящий момент, особенно в самом конце турбоямы.
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник.

Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием